ПРОСТО СЕРВИС / +7(495) 933-51-90

Почему клиенты выбирают именно нас?

Мы все сделаем для нашего клиента максимально быстро и удобно. Единственное, что требуется – это оформить заявку на ремонт одного или нескольких ТСД с помощью нашего сайта. Мы оперативно обработаем заявку, приедем к Вам на объект, оформим договор на приемо-передачу ТСД, произведем ремонт в кратчайшие сроки и вернем Вам ТСД на объект. Мы четко понимаем, что оборудование дорогостоящее и для клиента крайне важно время его нахождения в неисправном состоянии. Поэтому мы сделали все, чтобы максимально уменьшить это время.
            
        

При выборе нашего тарифа на ремонт клиент получает максимальный комплекс услуг без дополнительной оплаты:
- любой ЗИП в рамках тарифа, причем как указанного напрямую клиентом, так и не указанного, который может потребоваться для полноценного ремонта ТСД;
- обновление, перепрошивка ОС;
- установка прикладного ПО, настройка;
- профилактика, очистка элементов корпуса, стекол, разъемов;
- пломбирование, постановка на гарантию с новым сроком для всего устройства;
- упаковка для безопасной транспортировки.
            

Как показывает практика, при ремонте одного ТСД в большинстве случаев имеется несколько неисправностей и повреждений. Часто пользователь даже не подозревает о некоторых скрытых неисправностях при передаче в устройства ремонт. Мы по умолчанию выявляем все явные и скрытые неисправности в рамках выбранного тарифа и устраняем их без какой-либо дополнительной оплаты и излишних согласований. Этот подход позволяет поддерживать оборудование в рабочем состоянии и уменьшить до минимума количество обращений по ремонту. Мы гарантируем качество услуг, ЗИП и предоставляем максимально возможную гарантию.
            
        

Три наших тарифа – GREEN, ORANGE, RED – фиксированы и не зависят от производителя и модели  ТСД. Цены фиксированы в рублях и не зависят от курса валют.

Тариф GREEN – ремонт мелких повреждений.
Тариф ORANGE – базовый тариф, включающий все основные неисправности и повреждения с незначительными исключениями.
Тариф RED – включает  любые неисправности и повреждения.

            

 Наша главная задача - сделать ремонт ТСД простым и понятным для клиента. Мы провели большую работу по классификации всевозможных неисправностей и запасных частей, что позволяет любому, даже самому неопытному пользователю с легкостью разобраться в наших тарифах и выбрать оптимальный тариф.
            

 

Оставьте свой номер и наш специалист ответит на все Ваши вопросы




03.0215г.

Почему клиенты выбирают именно нас?

... или 5 основных преимуществ нашей работы.

11.1114г.

Как устроен терминал сбора данных?

Metrologic Instruments, Inc. объявил о выпуске IS4920, миниатюрного мегапиксельного имидж сканирующего…

29.1014г.

Что такое терминал сбора данных?

Лидирующие мировые производители терминалов сбора данных – это Unitech, Datalogic, Honeywell, CipherLab,…

05.1014г.

Как работает терминал сбора данных

С помощью терминала сбора данных, Вы, для занесения информации о новых продуктах в базу, считываете штрих-код…

01.1014г.

ТСД с накоплением информации

При работе в пределах более менее крупных помещений становится очевидно, что для эффективного сбора данных…